Депутат Лябихов устроил инсценировку развода, чтобы утаить имущество в Мюнхене

Пока происходил бракоразводный процесс, Лябихов врал однопартийцам и избирателям, что «нет ничего там у него и его жены». Брак был расторгнут 29 октября 2022 года, а спустя два месяца Елена Кузнецова обратилась с иском к бывшему супругу об установлении режима раздельной собственности на свое имущество и имущество Лябихова.
В частности, истица просила признать своей личной собственностью четыре квартиры в Мюнхене и четыре подземных гаража. За ответчиком Кузнецова предлагала признать право собственности на 998,82440 штук инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «Лотос». Во время брака (22 апреля 2011 года) между сторонами был заключен брачный договор, условия которого в полной мере не позволяли разграничить собственность между бывшими супругами, утверждала в суде Кузнецова. Суд заключил, что иск фактически направлен на изменение условий брачного контракта за пределами даты расторжения брака между сторонами.
«Представитель ответчика по доверенности в судебное заседание явился, исковые требования признал», — говорится в решении суда. Также суд констатировал отсутствие спора между сторонами. Все это говорит о том, что Лябихов, судорожно отрицавший принадлежность своей семье конфискованной в Мюнхене недвижимости, в действительности ею владел, признавал право собственности и, запустив бракоразводный процесс, надеялся сохранить и квартиры с гаражами в стране НАТО, и мандат депутата Госдумы. В удовлетворении иска об установлении режима раздельной собственности на квартиры его бывшей жене было отказано.
Распечатать